Информация о форме и способах направления обращений (жалоб) в ЛДЦ «МЕДИТОКС»
Направление обращений (жалоб) в медицинскую организацию
Обращения (жалобы) в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:
• номер контактного телефона для связи с заявителем;
• предмет обращения (жалобы);
• фамилию работника, работа или поведение которого вызвали обращение (жалобу) заявителя;
• дату и время события, вызвавшего обращение (жалобу) заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;
• другую информацию, важную с точки зрения заявителя;
• дату предъявления обращения (жалобы);
• почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа. По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично в одной из клиник медицинской организации в согласованное время.
Обращения (жалобы) должны быть:
• либо вручены заявителем администраторам клиники по адресу: г. Тверь,ул. Склизкова,10
• либо направлены заявителем Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 170002,Тверь,ул.Склизкова,10 ООО «Медитокс»
• либо направлены заявителем на электронную почту meditoks69@mail.ru;
Обращения (жалобы) рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты их получения медицинской организацией.
Для проверки обоснованности доводов обращений (жалоб) ООО «Медитокс» вправе использовать имеющиеся в ее распоряжении аудио- и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.